Связаться с нами

BTC МАЙНИНГ-СТЭКА
‍ОБНОВЛЕНИЕ

Наша миссия - дать вам полный контроль над вашим Биткоин-майнингом — от прошивки на ваших машинах до транзакций в ваших блоках.

Приносим свои извинения, но эта страница еще не переведена на русский язык.
ОБНОВЛЕННАЯ
МАЙНИНГ-ПРОШИВКА
ПЕРЕПИСАННОЕ
МАЙНИНГ-ПО
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ
МАЙНИНГ ПРОТОКОЛ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Предотвращение “атаки посредника”.

Возможность шифрования передачи данных для обеспечения их целостности и конфиденциальности. Это защищает протокол от атаки «человек посередине», а именно, от схемы хищения хешрейта, при котором злоумышленник перехватывает шеры майнера и представляет их как свои собственные, чтобы украсть выплаты.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Полный переход на двоичный формат для оптимизации передачи данных.

V2 обладает полностью двоичным форматом, что предотвращает излишнюю передачу данных. Это сохраняет "немного" пропускной способности сети (то есть в 2-3 раза по сравнению со Stratum V1) и сокращает задержки.

Помимо снижения затрат на инфраструктуру, повышенная эффективность снижает дисперсию хешрейта, обеспечивая более высокие скорости отправки данных, что в результате уменьшает количество недействительных шеров.

ГИБКОСТЬ
Создан для удовлетворения потребностей фермы любых мощностей.

Stratum V2 сделает вашу жизнь проще, независимо от того, управляете ли вы огромной майнинг-фермой или парой Асиков в своем гараже. Такие функции, как упрощенный майнинг только по заголовкам, переключение на сервер с нулевым временем и многие другие, позволяют создавать всевозможные уникальные настройки.

В то же время Stratum V2 спроектирован так, чтобы его можно было легко расширять, он может приспосабливаться для поддержки майнинга в течение многих лет и, возможно, даже десятилетий.

ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Сопротивление цензуре наравне с эпохой соло-майнинга.

Мы были вдохновлены идеей BetterHash о предоставлении пользователям возможности свободно выбирать свой собственный набор транзакций. Предоставляя собственный механизм выбора работы, мы интегрировали эту функцию в Stratum V2.

At the same time, the protocol gives mining pools the ability to reject externally negotiated mining jobs that are invalid, all while ensuring that mining rewards will be fair and that security is not sacrificed.

В настоящее время мы имеем встроенную поддержку Stratum V2 в Braiins OS и Braiins OS+, с тысячами пользователей по всему миру. Также доступен прокси-сервер перевода Stratum V2->V1, позволяющий общаться с пулами, которые поддерживают только Stratum V1 (на данный момент требуется прокатка версии).

Документация Startum V2
Видео

& BOSminer

Предложение нового протокола для пул-майнинга - это одно, но действительно поддержать широкое распространение этого протокола в Bitcoin майнинге - это нечто другое. С Braiins OS & Braiins OS+ мы упрощаем майнерам обновление до Stratum V2 пделая V2 реализации нативной в open-source Braiins OS и в прошивке с автонастройкой Braiins OS+.

Изучить Braiins OS

Поднимите свой
майнинг
на новые высоты

Мы всегда открыты для идей и приветствуем вклады других представителей майнинга.

Если вы хотите внести свой вклад в модернизацию майнинга BTC или помочь в распространении новых внедрений, мы хотим вас слышать.

Введение
Features
Stratum V2
Braiins OS
BOSminer
FAQ

FAQ

ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

Как Stratum V2 улучшает децентрализацию Биткойна?

Это очень важно для централизации майнинга. Вместо того, чтобы сосредоточиться на централизации пулов, мы можем теперь сосредоточиться на централизации реальных майнеров/владельцев ферм. Вы можете увидеть, как это может изменить распределение хешрейта на диаграмме ниже из презентации Мэтта Коралло о централизации групп на основе консенсуса. Что касается производительности, то это сложно. При правильно оптимизированном клиенте и достаточно хорошем интернет-соединении, процесс может быть более быстрым, чем получение работы из пула. Но пулы должны также усиленно работать над правильной оптимизацией своих настроек, чтобы сделать это возможным.

Каковы стимулы для майнера для согласования своей собственной транзакции, установленной с пулом?

В настоящее время пулы действуют как очень крупные майнеры, контролирующие значительную часть общей скорости хэширования. Это означает, что пулы могут пытаться предотвратить (то есть подвергнуть цензуре) некоторые транзакции, попадающие в блокчейн, или они могут сильно влиять на процесс активации BIP, как мы видели с SegWit в 2017 году. Майнеры, которые согласовывают свои собственные блоки, могут предотвратить эту централизацию мощности в пулах, как если бы они осуществляли соло-майнинг. В то же время майнеры могут продолжать получать выгоду от уменьшения дисперсии выплат, при майнинге в пуле.

Имеют ли пулы право вето на отклонение действительных транзакций?

С V2 пулы всегда могут активно отклонять весь блок, предложенный майнером, но они не могут отклонять отдельные транзакции внутри блока. То есть пулы выполняют полную проверку блоков и отклоняют любые блоки, содержащие недопустимые транзакции.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Каковы основные преимущества использования шифрования в V2?

Аутентификация действительно важна. Без этого злоумышленник может попробовать “атаку посредника” (MITM), чтобы просто украсть деньги, перенаправив хешрейт в другой пул. Аутентификация подписи с открытым ключом не идеальна, потому что она довольно медленная, поэтому проверка подписи для каждого сообщения будет очень неэффективной.

Современные схемы шифрования аутентификации обеспечивают именно то, что нужно: канал аутентификации между двумя сторонами, где одна относительно дорогая операция подписи используется для создания общего секрета, который затем может использоваться гораздо более быстрыми схемами аутентификации с симметричным ключом. Современные реализации действительно быстрые, хорошо проработанные и вряд ли могут натолкнуться на технические сюрпризы.

В версии V1 злоумышленник может украсть и изменить назначения работы от пула до того, как она достигнет майнеров, а затем перехватить работу, когда майнер пытается ее передать обратно пулу — и все это без ведомости пула или майнера! V2 предотвращает такого рода атаки, называемые “хищение хэшрейта”.

Сколько накладных расходов добавляет шифрование?

Накладные расходы на майнинг коммуникацию пул-майнер составляют около 5%, что весьма незначительное значение. Для обмена данными между майнерами и пулами добавляется 16 байтов (более 50%), но важно учитывать контекст. Даже при использовании шифрования, объем передаваемых сообщений в V2 более чем на 50% меньше, чем в V1. Кроме того, общая сумма трансферов уменьшается, так что в конечном итоге мы фактически не говорим о большом количестве дополнительных данных из-за шифрования.

Принятие Stratum V2

Каковы стимулы для различных видов майнинга для перехода на V2?

Одним из главных стимулов для майнеров является повышение пропускной способности, которая позволяет стабильно работать даже без супер-быстрого интернет-соединения. В то же время, это может улучшить скорость передачи данных, что, в свою очередь, уменьшает дисперсию хешрейта (и, следовательно, вознаграждения в системах вознаграждений на основе оценок, таких как PPLNS). Кроме того, с точки зрения эффективности, это возможность для пулов распространять будущие шаблоны блоков для майнеров заблаговременно (отдельно от сообщения “SetNewPrevHash”) и должно исключить использование пустых блоков. Наконец, переход от основанного на JSON (то есть читаемого человеком) кода к полностью двоичной (то есть машиночитаемой) кодовой базе значительно уменьшает объем передаваемых данных.

Другим стимулом, который нельзя преуменьшить, является криптографическая аутентификация. Сегодня, если вы занимаетесь майнингом, вполне возможно, что ваш провайдер молча крадет 1% вашего хешрейта.

Шифрование в V2 решает эту проблему.

Каковы сроки реализации, освоения и принятия?

Существует базовая линия для эталонной реализации в репозитории Braiins с открытым исходным кодом, который в настоящее время обновляется, чтобы отразить последнюю версию спецификации. По нашим оценкам, для решения любых возможных проблем потребуется не менее 3-5 месяцев, прежде чем протокол будет готов к масштабному развертыванию. Что касается реализации, это довольно просто. Фермы могут использовать прокси-сервер перевода V1-V2 на месте, а пулы могут также использовать прокси-серверы V2-V1 в качестве первого уровня принятия перед внедрением поддержки непосредственно в stratum.

Эталонная реализация является частью BOSminer, нашей замены устаревшего CGMiner.

Braiins OS и BOSminer

Какая разница между Braiins OS и Braiins OS+?

Braiins OS+ - это корпоративный вариант Braiins OS, который включает в себя запатентованные алгоритмы для выполнения автонастройки для каждого чипа на ASIC. Автонастройка - это способ оптимизации эффективности работы майнинг машины (т.е. повышения выходной мощности TH/W) путем калибровки частот и напряжений на отдельных хэширующих чипах таким образом, чтобы чипы с высоким качеством кремния выполняли больше работы, чем чипы с более низким качеством.

Какова была мотивация для разработки Braiins OS?

Производители биткойн ASIC-майнеров все чаще держат свои прошивки закрытыми, даже затрудняя для своих клиентов переход на другую прошивку, если они этого хотят. Учитывая, как мало производителей на рынке, мы рассматривали это как централизованную точку отказа. Предоставляя микропрограммное обеспечение с открытым исходным кодом для ASIC-майнеров, мы помогаем снизить риск атак, предоставляя майнерам возможность контролировать собственное оборудование вместо того, чтобы доверять производителям.

Какова была мотивация для разработки BOSminer?

BOSminer является заменой CGMiner. Причина, по которой CGMiner необходимо заменить, заключается в том, что, хотя это был проект с открытым исходным кодом, производители оборудования разрабатывают свои собственные кодовые базы CGMiner за закрытым кодом. Они часто не публикуют свой код, пока не пройдут месяцы или годы после того, как они начнут его использовать, и к тому времени он уже не актуален. Это усложняет поддержку новых поколений ASIC-майнеров с микропрограммным обеспечением сторонних производителей, поскольку микропрограммное обеспечение должно адаптироваться к различным (и закрытым) версиям CGMiner на каждой машине. Создание BOSminer и поддерживание его открытого исходного кода, значительно снижает сложность разработки прошивки для новых ASIC-майнеров.

Почему BOSminer и Braiins OS написаны в языке Rust?

Вы можете прочитать все о наших причинах работы с Rust здесь.

Get in Touch

BTC MINING STACK
UPGRADE

Our mission is to give you complete control of your Bitcoin mining operation —  from the firmware on your machines to the transactions in the blocks you mine.

We apologize but this page has not yet been translated to your language.
Updated
mining firmware
Rewritten
Mining software
Redesigned
Mining protocol
Security
Man-in-the-middle attack prevention.

Data transfers can be encrypted to ensure their integrity and confidentiality. This hardens the protocol against man-in-the-middle attack vectors, namely hashrate hijacking in which an attacker intercepts a miner’s shares and submits them as their own in order to steal the payouts.

Efficiency
Going binary to optimize data transmission.

V2 has a fully binary format and eliminates unnecessary data transfers. This saves “a bit” of network bandwidth (about 2-3x times in comparison with Stratum V1) and decreases latencies.

Besides lowering infrastructure costs, Improved efficiency reduces hashrate variance by allowing higher submission rates, resulting in fewer stale share submissions.

Flexibility
Built to fit the needs of any sized mining operation.

Whether you operate a huge mining farm or just a couple of ASICs in your garage, Stratum V2 will make your life easier. Features like simplified header-only mining, zero-time backend switching, and many more allow for all sorts of unique setups

At the same time, Stratum V2 is designed to be easily extensible so that it can evolve to meet the needs of the mining industry for years and maybe even decades to come.

Decentralization
Censorship resistance on par with the era of solo-mining.

We were inspired by the BetterHash proposal to give users the option of freely selecting their own transaction set. By providing a custom job selection mechanism, we’ve integrated the idea into Stratum V2.

At the same time, the protocol gives mining pools the ability to reject externally negotiated mining jobs that are invalid, all while ensuring that mining rewards will be fair and that security is not sacrificed.

We currently have native support for Stratum V2 in Braiins OS and Braiins OS+, with thousands of global users. There’s also a Stratum V2->V1 translation proxy available, enabling communication with pools that only support Stratum V1 (requires version rolling for now).

Stratum V2 Docs
Play video

& BOSminer

Proposing a new protocol for pooled mining is one thing, but actually pushing widespread adoption of it throughout the Bitcoin mining industry is something else. Braiins OS & Braiins OS+ We are making it easy for miners to upgrade to Stratum V2 by including a V2 implementation natively in the open-source Braiins OS and in the autotuning firmware, Braiins OS+.

Explore braiins OS

TAKE YOUR
MINING OPERATION
TO NEW HEIGHTS

We are always open to insights and contributions from others in the mining industry.

If you want to contribute to the BTC mining stack upgrade or help spread adoption, we want to hear from you.

Intro
Features
Stratum V2
Braiins OS
BOSminer
FAQ

FAQ

Decentralization

How does Stratum V2 improve Bitcoin’s decentralization?

This is immense for mining centralization. Instead of focusing on the centralization of pools, we can now focus on centralization of actual miners/farm owners. You can see how this can change hash rate distribution in the chart below from Matt Corallo’s presentation about consensus group centralization. As for performance, it’s complicated. With a properly-optimized client and reasonably good internet connection, it can be faster than receiving work from the pool. But pools have to put a lot of work into properly optimizing their setups to make this possible.

What are the incentives for a miner to negotiate their own transaction set with the pool?

Pools currently act as very large miners controlling a significant part of the total hash rate. This means that pools can try to prevent (i.e. censor) some transactions from getting into the blockchain or they can strongly influence the BIP activation process, as we saw with SegWit signalling in 2017. Miners who negotiate their own blocks can prevent this power centralization in pools, similarly to if they were solo mining. At the same time, miners can continue to benefit from decreased variance in payouts by mining with a pool.

Do pools have veto power on valid transactions?

In V2, pools can always actively reject a whole block proposed by a miner, but they can’t reject individual transactions within a block. I.e. pools do full block validation and reject any blocks that contain invalid transactions.

Security

What are the main benefits of using encryption in V2?

Authentication is really important. Without it, an adversary can try a man-in-the-middle attack (MITM) to quite simply steal money by redirecting hashing power to another pool. Public key signature authentication isn’t ideal because it’s quite slow, so verifying a signature for every message would be very inefficient.

Modern authentication encryption schemes provide exactly what’s needed: an authenticated channel between two parties where one relatively expensive signature operation is used to create a shared secret, which can then be used by much faster symmetric key authentication schemes. Modern implementations are really fast, well researched, and unlikely to run into engineering surprises.

In V1, an attacker can steal and modify job assignments before they reach miners, then intercept the work when the miner tries to submit it — all without the pool or miner being able to know it’s happening! V2 prevents this kind of attack, called “hashrate hijacking.”

How much overhead does encryption add?

The pool-to-miner overhead is about 5%, rather insignificant. For miner-to-pool communication it adds 16 bytes (more than 50%), but it’s important to put in context. Even with encryption, share submission messages in V2 are more than 50% lighter than V1. Furthermore, the total amount of transfers is reduced such that ultimately we’re not actually talking about much additional data due to encryption.

Stratum V2 adoption

What are the incentives for various types of mining operations to upgrade to V2?

One of the biggest incentives for miners is the bandwidth efficiency improvements, which now makes it possible to operate even without really great internet connections. At the same time, this can improve submission rates which in turn reduces the variance in a miner’s hashrate (and thus their rewards in score-based reward systems such as PPLNS). Also on the efficiency front, the ability for pools to distribute future block templates to miners ahead of time (separately from the ‘SetNewPrevHash’ message) should eliminate empty block mining. Finally, the switch from JSON-based (i.e. human readable) code to a fully binary (i.e. machine readable) codebase significantly reduces the size of data transfers.

Another incentive that can’t be understated is cryptographic authentication. If you’re mining today, it’s entirely possible that your ISP is silently stealing 1% of your hashpower.

Encryption in V2 solves this.

What are the timeframes for implementation, deployment, and adoption?

There is a baseline for a reference implementation in the Braiins open-source repository which is currently being updated to reflect the latest version of the specification. We estimate that it will take at least 3-5 months to address any possible issues before it’s ready for deployment at scale. As for the implementation, it’s fairly straightforward. Farms can use a V1 to V2 translation proxy on sight and pools may also use V2 to V1 proxies as their first level of adoption before implementing the support directly into stratum.

The reference implementation is part of BOSminer, our replacement for the outdated CGMiner.

Braiins OS and BOSminer

What’s the difference between Braiins OS and Braiins OS+?

Braiins OS+ is an enterprise variant of Braiins OS that includes proprietary algorithms to perform per-chip autotuning on ASICs. Autotuning is a way to optimize the efficiency of a mining device (i.e. boosting the TH/W output) by calibrating the frequencies and voltages on individual hashing chips such that the chips with the highest quality silicon perform more work than lower quality chips.

What was the motivation for developing Braiins OS?

Bitcoin ASIC manufacturers have increasingly kept their firmware closed-source, even making it difficult for their customers to change to another firmware if they want to. Considering how few manufacturers there are, we saw this as a centralized point of failure. By providing open-source firmware for ASICs, we help mitigate the risk of attacks by giving miners the ability to control their own hardware instead of being forced to trust HW manufacturers.

What was the motivation for developing BOSminer?

BOSminer is a replacement for CGMiner. The reason that CGMiner needs to be replaced is that — although it was an open-source project — hardware manufacturers have been developing their own CGMiner codebases behind closed doors. They often don’t commit their code to the open codebase until months or years after they start using it, by which time it’s no longer relevant. This makes it more complex to support new generations of ASICs with 3rd party firmware, as the firmware must adapt to different (and closed-source) versions of CGMiner on each machine. By building BOSminer and maintaining its open-source codebase, it will significantly reduce the complexity of firmware development for new ASIC machines.

Why are BOSminer and Braiins OS built in Rust language?

You can read all about our reasons for building with Rust here.