СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Партнерская программа

Чем больше хешрейта вы принесете в Braiins OS+, 
тем большую награду вы получите.

Построение стратегических отношений с ключевыми игроками в индустрии Bitcoin майнинга для повышения ценности прошивки Braiins OS+ с автонастройкой каждого чипа.

СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Реферал

Партнеры предлагают нам преимущества через свои собственные расширенные сети и могут напрямую способствовать развитию Braiins и нашего набора продуктов. В свою очередь, Braiins предлагает финансовые стимулы в виде разделение devfee, которые вознаграждают вас процентом от дохода Braiins OS+ в BTC (i) , полученного от всего хешрейта, который вы вносите в прошивку.

(i)Как работает разделение devfee / прибыли? 
Каждый месяц мы будем отправлять вам выплату в BTC за разделение devfee, которая будет представлять собой процент от общей суммы вознаграждений, полученных с нашего devfee, с учетом хешрейта, который вы принесли на прошивку. Например, если вы принесли 50 PH/s в S17 для прошивки с devfee 2,5% (1,25 PH/s), ваша выплата будет представлять собой процент от вознаграждений, полученных этими 1,25 PH/s за месяц.

White Label

Партнеры Braiins также могут добавить нашу прошивку в white label и предложить ее своей сети. Воспользуйтесь преимуществами запуска собственной фирменной прошивки с автонастройкой без обширных ресурсов разработки, необходимых для ее создания. Наш опыт становится вашим собственным.

Поверьте в магию

Кто может присоединиться

Партнерская программа Braiins (BPP) предлагает взаимовыгодные отношения между Braiins и участниками BPP. Несмотря на то, что у нас есть обширная сеть в отрасли добычи биткойнов, мы понимаем, что есть еще много возможностей за пределами нашей текущей сферы.

Любой, кто направит SHA-256 хешрейт в размере 50 Ph/s и более на Braiins OS+
Хостинг, майнинг-пулы и другие компании биткойн майнинга
Программные обеспечения для управления майнингом с интеграцией Braiins OS+
Медиа-компании с большой аудиторией (ориентированные на майнинг)
Частные лица и/или организации, которые могут внести значительный вклад в полный стек майнинга Braiins

О Braiins OS+

Braiins OS+ - это прошивка с автонастройкой каждого чипа для майнеров ASIC SHA-256, позволяющая оптимизировать их производительность для достижения максимальной эффективности или максимальной скорости хеширования, исходя из экономических соображений.

Как работает автонастройка

Когда пользователь указывает максимально допустимую потребляемую мощность в ваттах, система автоматически оптимизирует частоты на каждом отдельном чипе, чтобы чипы самого высокого качества выполняли большую часть работы майнинга, а чипы более низкого качества - меньше. Это увеличивает общую эффективность ASIC машин по широкому спектру входов мощности.

Результаты индивидуальной настройки чипа

Результаты производительности зависят от майнера в зависимости от состояния его чипов и локальной среды. Несмотря на то, что существует широкий спектр факторов, влияющих на показатели производительности, большинство клиентов получают повышение эффективности на 15-20% или увеличение максимальной скорости хеширования на 2-3 Th/s (модели S9).

Braiins OS+ основана на нашей прошивке с открытым исходным кодом Braiins OS. Она заменяет CGminer на BOSminer, который написан с нуля командой разработчиков Braiins. По этой причине Braiins OS+ на 100% соответствует GPL.

Соответствие GPL

BOSminer (замена CGminer):
Конкурирующие прошивки основаны на CGminer, но не публикуют свои изменения в источниках CGminer, Braiins избегает потенциальных нарушений GPL, работая исключительно с BOSminer, нашим собственным проприетарным программным обеспечением. Наши алгоритмы автонастройки остаются закрытыми, так как они не изменяют базовую функциональность BOSminer (версия с открытым исходным кодом).
Прочтите всю историю BOSminer здесь.

Характеристики
Braiins OS+

Алгоритм автонастройки каждого чипа
Автосохранение
настроек тюнинга
Массовая установка
Поддержка Stratum V
Функция предварительного нагрева
BOSminer
Поддержка иммерсионного охлаждения
Динамическое
масштабирование мощности
Автоматические обновлени
Массовая конфигурация устройств
Поддержка английского, испанского, русского, китайского и фарси языко
Поддерживается многочисленными отраслевыми решениями для управления
Разблокировка SSH

Связаться с нами

Обязательно укажите всю подробную информацию, а также соблюдайте все квалификационные требования. Дополнительную информацию об обязательствах партнерства см. в Соглашении о партнерской программе.

Edward Evenson

Директор по развитию бизнеса

Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальност.
Thank you! We will be in touch.
Oops! Something went wrong while submitting the form. Please check your internet connection and try again.

Подпишитесь на обновления

В разработке: Whatsminer M20S и Antminer S19
Thank you! You'll be the notified once we release the update!
Something went wrong. Please try again.
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
СООБЩИТЬ!
СООБЩИТЬ!

Полное продуктовое портфолио Braiins

BECOME a PARTNER

Partnership Program

The more hash rate you bring to
Braiins OS+, the more you will receive.

Building strategic relations with key players in the Bitcoin mining industry to leverage the value of Braiins OS+ per-chip tuning firmware.

BECOME a PARTNER

Referral

Partners offer us value through their own extended networks and can directly contribute to the growth of Braiins and our product suite. In return, Braiins offers financial incentives in the form of dev fee split that rewards you with a percentage of the Braiins OS+ BTC(i) income generated from the entire hashrate you bring to the firmware.

(i)How does the devfee split / revenue share work?
Each month we will send you a BTC payout for the devfee split which will be a percentage of the total rewards earned from our devfee account with the hashrate you brought on the firmware. For example, if you brought 50 PH/s in S17s to the firmware with a devfee of 2.5% (1.25 PH/s), your payout will be a percentage of the rewards earned by that 1.25 PH/s for the month.

White-label

Braiins Partners can also white-label our firmware and offer it to their network. Enjoy the benefits of running your own branded tuning firmware without the extensive development resources required to build it. Our expertise becomes your own.

Hover for magic

Who qualifies

The Braiins Partnership Program (BPP) offers a mutually beneficial relationship between Braiins and BPP participants. While we have an extensive network within the bitcoin mining industry, we realize there are still many opportunities outside of our current sphere.

Anyone who refers 50 Ph/s or more of SHA-256 hashrate on Braiins OS+
Hosting facilities, mining pools & other Bitcoin mining companies
Mining management software that integrates Braiins OS+
Media companies with large audiences (mining focused)
Individuals and/or organizations that can significantly contribute to Braiins full mining stack

About
braiins os+

Braiins OS+ is a per-chip autotuning firmware for SHA-256 ASIC miners allowing you to optimize for the best possible efficiency or maximum hash rate based on economical considerations.

SUPPORTED HardWare

Antminer S17 Pro
Antminer S9, S9I, S9J
Antminer S17

Development pipeline

Antminer S17+
Antminer T17
Antminer T17+
Whatsminer M20
How autotuning works

When a user provides a maximum allowed power consumption in Watts, the system will automatically optimize the frequencies on each individual chip such that the highest quality chips do the most mining work and the lower quality chips do less work. This increases the overall efficiency of the ASIC across a wide spectrum of power inputs.

Per-chip tuning results

Performance results vary by miner depending on the condition of their chips and local environment. While there is a wide range of factors that account for performance figures, most clients experience an increase in efficiency of 15-20% or an increase of 2-3 Th/s in max hash rate (S9 models).

Braiins OS+ is based on our open-source firmware, Braiins OS. It replaces CGminer with BOSminer, which is written from scratch by the Braiins development team. For this reason, Braiins OS+ is 100% GPL compliant.

GPL compliance

BOSminer (the CGminer replacement):
While competing firmwares are based on CGminer but don’t publish their alterations to the CGminer sources, Braiins avoids potential GPL violations by working exclusively in BOSminer, our own proprietary software. Our auto-tuning algorithms remain closed-source as it does not alter the base functionality of BOSminer (open-source version).
Read the whole story of BOSminer here.

braiins os+
Feature set

Per-chip autotuning algorithm
Auto-save tuning
inputs
Bulk device installation
Stratum V2 support
Pre-heat option
BOSminer
Immersion cooling support
Dynamic Power
Scaling
Automatic updates
Bulk configuration
English, Spanish, Russian, Chinese and Farsi language support
Supported by numerous industry management solutions
Unlocked SSH

Get in TOuch

Be sure to include all detailed information as well as meet all the eligibility requirements. For more information about the partnership obligations please refer to the Partnership Program Agreement.

Edward Evenson

Director of Business Development

By sending this message you are agreeing to our Privacy Policy
Thank you! We will be in touch.
Oops! Something went wrong while submitting the form. Please check your internet connection and try again.

Sign Up for Updates

Development pipeline: Whatsminer M20S & Antminer S19 models
Thank you! You'll be the notified once we release the update!
Something went wrong. Please try again.
By subscribing you are agreeing to our Privacy Policy
GET NOTIFIED
GET NOTIFIED

Braiins full product stack